когда учусь думаю о том, как бы не отчислиться и "а это че такое?" про балки и ригели, или даже про свое лицо в зеркале после ночи, проведенной за ноутбуком. дома, сидя на каникулах, думаю о том, какое там сегодня числ, чего бы мне в очередной раз скушать, и где, блин, ходит любовь всей моей жизни.
на улице по дороге в магазин или куда-нибудь еще между мыслями, как бы не поскользнуться на наледи — зима нынче слишком теплая — мою голову сбивают товарные вагоны. видимо, таков побочный эффект физической активности, пусть даже минимальной.
несмотря на мою большую любовь к снежным зимам, мечтаю жить где-нибудь подальше отсюда. я не тот каждый второй россиянин, который желает жить за границей, я видимо из тех, что стоят между ними и редко улыбаются. но очень хочется найти тот самый город России, в котором я буду, как рыбка в пакете с водой, зажатая крепкой доброй рукой. в таком крутом изолированном мирке, и поскольку я рыбка — все, что там вне пакета, интересовать меня не будет. правда, это в то время, как вся остальная страна будет задыхающимися рыбками в пакете без воды, зажатая крепкой, но не очень доброй рукой.
снег укрывает дорогу и он похож на плед с коротким ворсом. сейчас белоснежный, через минуту серый, а через сутки — словно одеяло бухого бездомного. из рекламного громкоговорителя красивым мужским голосом вещают программу новогодней ночи — видимо забыли переключить канал. вещают дважды — видимо, чтобы мы точно пришли. добавляют, что хоть гулять будем и под открытым небом, но обращение президента все равно увидим — видимо, чтобы мы точно-точно пришли. как жаль, что сегодня 4 января и я не приду. другой красивый мужской голос, а может это тот же самый, гордо сообщает, что главнейшее событие ушедшего года — Универсиада, и как круто, что весь мир увидел Красноярск. как жаль, что гордости за то, что весь мир увидел второсортные декорации, я не ощущаю.
и жаль, что обзавестись розовыми очками — мало для комфортной жизни. в них вообще-то все видно, так что если это было в вашем wish-листе, то вычеркивайте скорее, и сверху напишите про те самые дедушкины глухие черные очки с отверстиями, нацеленными на положительные моменты жизни. большинство отверстий, конечно, придется заклеить. но что не сделаешь для собственного счастья и неведения!
хорошо там, где нас нет. а там, где я есть... там где я есть, люди в магазинах покупают искусственную желейную икру по акции, фоткаются около поделок из шин во дворе, отдают последнюю мелочь собирайкам на операцию Андрюше или Катюше, два года копят на Турцию, а о Франции могут судить только по французскому багету за 40 рублей. Я живу в стране, где одна половина людей не боится темных переулков, потому что им нечего терять, а вторая ездит на мерседесах и не бывает в этих темных переулках. В стране, где из главных новостей прошлого года, положительных где-то около двух. В стране, где счастлив тот, кто умеет либо воровать, либо закрывать глаза.
мне правда очень бы хотелось гордиться и родным городом, и Красноярском, и Сибирью, и Россией, но как-то не получается, не находится поводов. зато причин, чтобы сердце болело, настолько много, что боль — хроническая.